• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
4.8
Отзыв об авто
Идеальный подарок
Кто долгое время состоит в браке, тот меня поймет. Большого семейного бюджета не имеем, поэтому долго копили, меняли одно на другое с доплатой. Вот свершилось! Берите на заметку. Жена категорически против агрессивного, по ее словам, дизайна BMW, но эта машина моя мечта. Наконец вышла 8 серия Купе. Это стало для нас идеальным компромиссом, а лично от меня прекрасным подарком супруге на 8-е марта.Рядная троечка на 340 л.с., полный привод, 8-ми ступенчатый автомат и расход по городу 10 л. Багажник тоже ничего, на 440 л, если не ошибаюсь, по виду вместительный. Что особенно радует – просвет в духе БМВ. Это ли не мечта. Куда хочу – туда качу. Идет отлично, погонять конечно не получалось, но это пока!!! В остальном не только я, все в восторге. Мягкая, послушная, в общем идеальная. И конечно, прекрасные плавные линии, спорт дизайн, панорамная крыша и другие плюшки, способные оценить только девочки.С электроникой тоже не поскупились. Да и режимы, необходимые начинающим водителям «в помощь» тоже есть, что супруга особенно оценила. Сидения легко регулируются. Безопасность аналогично в лучших немецких традициях. Как только приобрели, сразу решил оставить всем послание. От меня рекомендация, нужен семейный автомобиль для «бунтарской» души гонщика – этот вариант прям для вас.
М
Марат
31 марта 2021
1.8K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
3.7
Отзыв об авто
Хочешь самолёт? - а платить готов?
Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заставляет тебя чувствовать Королем дороги и хочется доминировать! Простые версии не дают раскрыть полного потенциала этого авто, но и 4D хватает навалять всем в потоке... эмоции переполняют, да, есть проблемы с качеством, но гарантия решает все! Доминируешь по полной в потоке, 1 раз мне выписал леща Х5 М5 и за это я его уважаю! На 4D машина едет так, что вы никогда не забудете этот драйв! Минусы конечно есть, но плюсов точно больше!!! Вы никогда не будете драйвить свой солярис или камри на предельных оборотах на максимальной нагрузке, чтобы отодрать их))) ломается, но везёт пиздец как!!! Другие немецкие марки: мерс или ауди не плохой потенциал, но они сами себя берегут... бэхе похер - она едет и вывозит твою жопу))), но будь готов заскочить в сервис!!! Все относительно, Друзья! Когда надо топнуть, то Бэха топнет. Мерс подумает, Ауди сбережёт ресурс на потом!!!
Vyacheslav Goleshchikhin
30 марта 2021
16.2K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Кое-что пришлось подстроить под свои требования
Владею рестайлинговой моделью около 3 месяцев, и уже накопил небольшой опыт вождения. Куплена машина взамен Grand Vitara 2010, однако сравнивать автомобили не имеет смысла. Двигатель выбрал бензиновый, салон – текстильный. Дизель для северного региона зимой не подходит. Кожа или кожзам вызывают дискомфорт летом. При выборе КПП остановился на автомате из-за расширенной комплектации, хотя предпочтительнее была бы механика. Поскольку часто езжу по бездорожью после покупки поставил защиту кузова и днища, вебасто, фаркоп, блок навигации и видеорегистратор. В багажник потребовалась сетка, сегодня самостоятельно установил омыватель камеры. Мощности двигателя для таких габаритов едва хватает, но при обгонах не испытывал неудобств. Больше других понравился режим ЭКО, чаще езжу на нем. Окончательных выводов для себя относительно автомобиля еще не сделал. Многое нравится. Вместительный 7-местный салон (ради этого и покупал), подвеска, умеренный расход топлива для такой массы, возможность торможения двигателем. Не любит машина неровную, изрытую дорогу. Шумоизоляция так себе. Но каких-то критичных моментов пока не выявлено. Стоимость Fortitner в этой версии явно завышена. Нужно доводить до ума и еще вкладывать деньги.
П
Павел Тищенко
30 марта 2021
5.2K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
2.3
Отзыв об авто
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает. Не автомобиль, а детская электромашинка. Короче тормоз одним словом. На столько тупая машина, что я предпочитаю на своем старом китайце, на механике ездить, чем на этой карыте, она в 1000 раз лучше во всем, и по комплектации и по ощущениям.
Р
Рузанна Кушу
29 марта 2021
10.8K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.8
Отзыв об авто
Разрыв шаблонов
Купил Elantra в минимальной комплектации, хочу рассказать вам все честно, открыть глаза на правду. Внешний вид напоминает электрокар, где-то приусом и вестой отдает, где прям панамера. Такой себе сумбур, но глазу приятный. По электронике все скромно, но есть все необходимое. Мульти-руль удобный, продуманный по конструктиву, это порадовало. Камеры зад, верх выручают, тут не поспорить. Кондиционер, обогрев на месте, мощности хватает, а не как обычно для галочки, все норм. Шумоизоляция средняя, в пробке удобно, но при движении гул арок отчетливо слышно. Тормоза приятные, немного даже слишком чувствительные. Разгон – вот важная фишка. При наборе четко, плавно, гладко. Скорость почти не ощущается. Но сбрасывает немного дерзко, где-то аж толчками. Еще, несмотря на внешнюю компактность, внутри машина вместительная. По багажнику лучше промолчать, а вот водительское кресло шикарное, с моей комплекцией не в каждый седан влазею даже, без приключений. В Елантра расположиться можно удобно. Накатал в первый день 6 часов, вышел, как огурчик. Серьезно. Время пролетело незаметно, руки ноги не позатекали. Приятный автомобиль, вот что хотел сказать. Пишут вау, преувеличивают. Пишут плохо – не верьте. Все прилично и чинно в этом автомобиле. Удручает только цена, по мне можно было бы и дешевле при такой комплектовке, но что ж.
К
Кирилл
29 марта 2021
13.6K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Однозначно лучшая
В моём понимании риестайлинговая Audi SQ7 является лучшей среди одноклассников. Поясню. Стильный дизайн, невероятный комфорт, мощь, динамичность, проходимость, эргономика – это всё о моей SQ7. Имеем четырёхлитровый дизель V8 TDI с двумя турбонагнетателями, 422 лошади и разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. По трассе идёт отлично, в этом плане даже в процессе обкатки не было никаких «сюрпризов». Управляемость на «пять» с плюсом. Машина чувствительна ко всем командам водителя и даёт очень быстрый отклик. Для таких гигантов, как SQ7 это реально очень важно. Но нужно понимать, что эта машина предназначена для трасс, в городе попросту негде увидеть все возможности машины, всю её силу. За то на трассе она открывается совсем по-другому. При использовании круиза на 130 расход держится на уровне 9,5 на сотню, с увеличением до 150 км/ч возрастает до 10,5 литров на 100 км. Вхождение в повороты можно назвать идеальным – никаких кренов, никакой раскачки – ровно уверенно и спокойно. Удержание в полосе нормальное, но бывают сбои при потере разметки. Всё остальное на уровне, соответствующем классу автомобиля. Надёжный, уверенный зверь, который никогда не подведёт своего хозяина.
З
Завьялов Александр
29 марта 2021
2.2K

Haval

H5
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.8
Отзыв об авто
Отличный агрегат
Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок однозначно тяжеловат, поэтому для крутых гонок он не годится однозначно. Это просто тяжёлая и основательная машина, которая может вывезти практически из любого бездорожья. Мой Хавейл на механике, передачи переключаются мягко, в городе езжу в диапазоне 1-4, 5 и 6 использую только на трассе. Расход топлива, конечно, нехилый, зимой доходил до 19,8, минимум, который был в городском режиме – с ноября по март – 16 литров. Зато любые снежные заносы ему нипочём, ни разу, даже в самые сильные снегопады не встал, спокойно проезжал по нечищеным дорогам. Салон однозначно радует: просторный, комфортный, всё находится на своих местах. Однозначно радует камера заднего вида с динамической разметкой, практически исключающая наезд задним ходом на препятствие. Вообще же обзорность в Хавейле хороша. Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место.
С
Сазонович Артём
28 марта 2021
5K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
4.8
Отзыв об авто
Audi S7 крошка на миллион
Ауди S7 сделал меня счастливым человеком. Я искренне завидовала тем, кто имеет возможность (финансовую) купить такой авто. Мне подарили, я безумно счастлива. Кузов в новой серии удачный, он стремительный, стильный, роскошный. Минус то, что крыша ниспадающая, сзади низковато, но ехать в режиме подвески комфорт, очень приятно. За рулем можно почувствовать себя человеком-пулей, при этом машина очень управляемая и мягкая, особенно на скорости. Нет вот этого ощущения экстремального страха. Эта очень комфортная, послушная и безопасная машина, учитывая, что она полуспортивный болид. Она элегантная и функциональная. А история с выезжающими «пищалками» – вообще отдельная тема. Видно, что автомобиль дорогой. Престиж – вот его кредо. Посадка немного не моя, я не люблю, что говориться «скрести попой по асфальту», если кто-то долго ездил на ленд крузере, пересаживаться будет тяжеловато. Но к этому можно привыкнуть. Центральная консоль быстро залапывается, если любите чистоту, то с тряпочкой расставаться не будете никогда. В общем авто на любителя. Кто, как я мечтал и грезил этой машиной, но никогда не пробовал, будьте готовы к некоторым нюансам. А так – это идеал.
Л
Лина Ку
28 марта 2021
2.8K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любимая машинка
Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится все. Внешний вид машины очень привлекательный, у авто стильные светодиодные фары, красивая радиаторная решетка, линии силуэта плавные. Отделка салона тоже выполнена на уровне – стильно из качественных материалов. Сиденья оснащены электроприводами и подогревом. У передних предусмотрена функция памяти. Климат-контроль трехзонный, имеется легкая в управлении медиа-система с экраном 12,3 дюймов. Машина полноприводная отлично ходит по нашим дорогам зимой. Расход топлива средний по городу примерно 8-9 литров на сотню, а по трассе 7-7,5 литров. Багажник у Джи 90 не самый большой, но и не крохотный, честно говоря мне он особо и не требуется, так если закупки какие-то. Коробка передач автомат беспроблемная. Шумоизоляция хорошая, чтобы побеседовать с пассажирами орать не приходиться. Подвеска комфортная даже на неровной дороге авто идет хорошо. В общем, все меня устраивает на сегодняшний день устойчивость, ходовые качества, качество сборки, проходимость.
В
Валерий Петров
28 марта 2021
2.2K

Haval

H5
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.7
Отзыв об авто
Отличный агрегат
Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок однозначно тяжеловат, поэтому для крутых гонок он не годится однозначно. Это просто тяжёлая и основательная машина, которая может вывезти практически из любого бездорожья.
С
Сазонович Артём
28 марта 2021
14K

Renault

Duster
Внедорожник • 2020 – 2022, II
5.0
Отзыв об авто
Супер комфортный Трак
При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усовершенствования, безусловное удобство и некий азарт, воспринимается не комфортно. Чувство отрыва от земли, как при взлете, ну так как-то. Машина не для скоростного драйва. Это уникальный по проходимости внедорожник. И добили буквально все в этом году. Вот что значить новый автомобиль. И внешне и внутренне. Моментами с пригорка соскочить хочется, вот такие ощущения он дает. Нереальная устойчивость, скачков не чувствуется, идет по сути как трак, только в разы в разы плавнее, маневреннее и т.д. Не буксит. Но в лужи попадаете и это все, под капот лучше не смотреть, конечно засырается. Тогда чистюлям эту машину лучше не брать. У меня конкретная цель – вода по колено, топь, ухабы, колеи, песок… Чтоб выбраться отовсюду куда только жизнь пошлет. Вот кому такая машина нужна – берите смело. Не хотите шаболдаться за рулем и уберечь головы пассажиров, смело покупайте. Это мое первое впечатление и надеюсь последнее. Надеюсь я его не изменю, спустя год или полтора. Пока что я получил все, что хотел.
М
Мирослав
27 марта 2021
8.9K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
3.0
Отзыв об авто
Интересный опыт
Столкнулся я год назад с УАЗом профи, 2,7 механика 150 л.с. задний привод. По работе надо развозить автозапчасти по точкам, для чего директор и взял эту машину. В свой первый рейс я сразу же офигел с того, как же неудобно сидеть за рулём. Как только я не пытался настроить сиденье, но увы это невозможно. Загрузка у нас обычно примерно 1-1,3 тонны, как я понял по поведению машины на дороге, она не рассчитана на такой вес. Да, написано полторы тонны, но увы она и при тонне еле едет, и по дороге по сторонам виляет только так. Через 16 тыс. км лопнула рессора, дилер сказал что это заводской брак. Первый раз услышал, что такое вообще на новой машине может произойти, перегрузов не было. Ну и как вишенка на торте, загремел дешёвый китайский пластик. Ездить стало очень неприятно, но деваться некуда. С коллегами даже начали делать ставки, что и через сколько поломается следующим.
Михаил Ольхин
26 марта 2021
4.3K

Chery

Tiggo 8 Pro
Внедорожник • 2021 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Первые впечатления О новом Чери
Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже. Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно подчеркивал, что не экономит на оцинкованной стали. Оцинкованы все детали кузова, кроме крыши. Рассчитываю, что это сохранит первоначальную привлекательность машины. Внешне новая Чери выглядит очень дорого и стильно. У топовой версии несколько иной дизайн передней части, чем у Тиго 8. Лиски 18 дюймов, двухцветные, линзованные LED, динамические поворотники, два настоящих патрубка выпуска. Всё вместе создает запоминающийся вид. Главные понты находятся в салоне. Экран 8 дюймов для управления двухзонным климатом, панорамная крыша, удобные кресла, регулировка руля. Всё на достойном уровне. Цифровая приборка очень симпатичная, графика меняется в зависимости от режима. Есть беспроводная зарядка для таких, как я, кому всегда нужно быть на связи. У меня зимний пакет, который включает в себя обогрев всего + автозапуск с ключа. Места в салоне достаточно, сиденья можно дополнительно отрегулировать. Качество сборки нормальное, но предчувствую, что со временем пластик расшатается и что-то точно сломается. В плане ходовки пока никаких выводов сделать не могу. Пробег маленький, едет бодро и динамично. Разгоняется быстро, в повороты входит на ура. Дальше будет видно.
П
Павел О
26 марта 2021
92.4K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.3
Отзыв об авто
Чистый европеец
Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км. Работаю активно, поэтому иногда такие мелочи стоит делать под себя. Просмотрел одним глазком что люди пишут… Вывод сделал следующий, если машина хорошая, то и особого негатива нет. Как сейчас говорят противоречия. Да ерунда. Рабочий человек знает на что стоит обращать внимание, а на что нет. Это не та машина где можно пурги нагнать. Да простовата, да по мелочи ломается, но ведь и впахивает как вол. А расход при такой г/п, все же говорят удивительный, он вообще самый минимум из всех с кем из подобных авто я был ранее знаком. После нескольких лет обслуживать надо, но слушайте, к врачам на ваше ТО тоже регулярно ходить надо. Так и в машине, от этого никуда не деться. Тем более что ремонт (смотря чего конечно) копеешный и запчасти есть по две недели ждать не надо. Мотор мотором, а вот подвеска и амортизаторы Хороши. Есть небольшие колебания, но это на «пустой живот». Чуть подгрузить и все отлично. По скорости вообще не понимаю зачем вы это пишите, глупость какая. Ну кто в фургоне 150 км/ч прет. Не знаю что вы за лихачи такие, я больше сотни стараюсь не давить. Спасибо за внимание. Кому нужна подобная машина берите Дели.
Л
Леонид
25 марта 2021
3.9K

KIA

Xceed
Хэтчбек • 2019 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Отличная семейная машина
В конце 2020 года приобрел новый внедорожник от Киа. Авто имеет качественную сборку и презентабельный внешний вид. Передний привод, двигатель на 140 лс, МКПП. Салон оснащен всем необходимым, тут производитель постарался – ничего не скажешь. А главное, всё под руками. Материалы отделки показались мне качественными, потому рассчитываю, что достойный вид в салоне удастся сохранить длительное время. Машина имеет отличную подвеску, на мой взгляд, потому дорогу держит просто великолепно – никуда не кидает и не бросает по сторонам на трассе. Управляемость руля оцениваю также весьма высоко, потому что ехать комфортно, а рулить весьма приятно. Радует, что производитель позаботился о безопасности тех, кто будет пользоваться машиной, - имеются ремни безопасности и, конечно, подушки. Авто используют преимущественно в городе, собственно для этого его и покупал. Однако машина все же заявлена как внедорожник, потому, думаю, годится также и для сельской местности вполне себе. Необходимо отметить также и недорогое владение данной машиной, то есть она вполне экономична. Недавно вот поменял сам малосъемные колпачки. В принципе советую к приобретению как семейное авто. Объем багажника кстати тоже отличный, потому легко можно перевезти прилично сумок.
В
Вадим Мишин
25 марта 2021
1.8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Mercedes есть Mercedes
Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это только те такое пишут, кто не может себе эти авто позволить. Я такого мнения. Лучше обхакать, чем признать свою несостоятельность. E-Класс V чуть ли не с ладой сравнили. Эко чудо. А заглянуть в статистику всем слабо. Продажи видели какие у рестайлинга 2020? Обалденный, местами даже футуристический автомобиль. Кататься одно удовольствие. Mercedes есть Mercedes. Ну вот не нравиться вам, ну не пишите вы ерунды. Просто не покупайте! Не вижу смысла!!! Людям приятно наверное негатив сливать. Огромное обращение ко всем. Если тоже кого-то накрыли и недообслужили в салонах, так а автомобиль при чем. Ну прекращайте уже. Или вы проплаченные, не пойму. А ведь многие читают и верят. Ничего не буду говорить об авто он прекрасен. Просто обращение к вот тем вот «диванным», хорош!!! Заработайте пощупайте и пишите хоть по факту. А то им то хрома много, то ноздри большие, то длина огромна. Ну это что за… картинок насмотрелись!!? Это же даже не критика, а так лишь бы не молча. Конструктива 0. Не мог промолчать. Все, что хотел сказал.
К
Карл, Валик
25 марта 2021
3K

FAW

Besturn X40
Внедорожник • 2016 – 2023, I
4.7
Отзыв об авто
Для города и путешествий
Это моя первая машина, потому сравнить мне особенно не с чем, потому скажу просто о своих впечатлениях. Машина нравится своими габаритами, она имеет достойный клиренс, что, на мой взгляд, преимущество не только в городе, но и за городом. Покупка была совершена зимой, потому в полной мере сумел оценить, насколько авто комфортен зимой и насколько он тепл. Заводится легко, даже в мороз. На трассе авто ведет себя уверенно: на обгоне обходит машины легко и не теряет плавности хода. Рулит беспроблемно, что для меня при малом опыте вождения оказалось важно. Эргономика салона – на высшем уровне. Правда не порадовали пластиковые элементы, которые используются в салоне – они низшего качества, пахнут дешево и плохо закреплены. Но если не присматриваться особенно, то нормально. Качественная мультимедиа работает без сбоев и нареканий. Дизайн и Фа Бестурн оцениваю как вполне современный. Авто экономичен в расходовании топлива, что считаю одним из самых больших его преимуществ в сравнении с одноклассниками. В целом авто оцениваю как достойный вариант за свои деньги, правда поездил всего полгода, потому посмотрим, что было дальше.
К
Константин
25 марта 2021
8.9K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На уровне корейцев
Забрал новую из салона , версия спорт , колёса 20 радиус. Первый впечатления : едет вальяжно , что для американцев характерно , дизайн салона приятный , ощущения люксовости присутствуют . Из минусов , шумная даже на летней резине , двойные стекла не особо решают проблему , похоже дело в арках , приёмистостью не страдает , туповата после 60 км/ч , если открыть моторный отсек , возникает некоторое ощущение недоделанности , для примера заливная горловина омывающей жидкости расположена прямо над аккумулятором, плюсовая клемма конечно закрыта резинкой , но это думаю не особо поможет , проливать не следует
Андрей Хоробров
24 марта 2021
14.3K

Audi

Q3
Купе • 2019 – н.в., I (F3)
5.0
Отзыв об авто
Улучшено даже то, что улучшать не надо было
У меня в семье была эта машина и в первом поколении и в рестайлинге. Как, почти поклонник Audi Q могу сказать в версии Q3 все новое – платформа, салон, экстерьер и т.д. Пробег предыдущих около 60 000 км. Удачно продал, что доказывает популярность ауди в очередной раз. Все нюансы вождения и эксплуатации усвоил, готов делиться)) Визуальные изменения и на лицо и на попу. Ну от этого никуда не деться. Не измени кузов не поймут, также привыкли все, да? По мне так оставили бы как есть. Хотя, машина стала более фактурной что ли. Относительно нравиться. Приборка и на взгляд и на использование просто классная. Странно только, что с более мощным мотором динамика не поменялась, даже не знаю хорошо это или плохо. Это как переехать в новую квартиру со старой планировкой. Ну что-то типа. Все знакомо понятно. Не хорошо не плохо. Режимов намного больше, но так себе, нужно разбираться, я не фанатик. По мне и без них отлично. Иногда даже при выжиме газа есть задержка (1-2 сек), она ощущается, что тоже не понятно в такой заряженной комплектации. Ну да ладно. Катайтесь в удовольствие, мой вам совет. Как все это работает знают только ОНИ (разработчики), нам это постичь не дано, наверное, кто-то еще разделяет подобное мнение, интересно. Безопасность улучшили в разы. Есть системы, помогающие выезжать из перпендикулярной парковки, за это можно сказать спасибо. Автомобиль очень приятный, сбитый и даже насыщенный, но не всем заходит такое вождение. Пожалуй все.
Л
Любомир
23 марта 2021
3.2K

ГАЗ

Соболь Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Для работы то, что нужно!
С позиции водителя автомобиль хороший. После стольких лет усиленной эксплуатации, жив, живет и будет жить. Запчасти всегда есть. Все можно заменить самому. А что еще надо. Гудит шумит, ну это логично, со временем привыкаешь и не обращаешь внимания. Посадка высокая, удобная, кресла вполне ничего себе, ям на дороге для этого автомобиля просто нет. Идет по таким болотам и грязищи, вы не представляете. С непривычки может слегка укачивать. Но на круизном лайнере тоже у многих морская болезнь начинается. К этому авто нужно подходить с юмором. А как иначе. Бюджетка, она и есть бюджетка. Тем более у меня старенькая уже. Но заметьте сколько их на дорогах. Это говорит о многом. Расход с каждым готом повышается. Ну за мотором надо ухаживать, да и в целом за всеми агрегатами. Предел мой 18 л и я соскочил на газ. Я не исключение. Уже второй год с ним хожу не жалею ни грамма. Потерю я вообще не ощутил. С таким то объемом движка, 2.8, вроде на моем, не удивительно. Хотите на обгон – да пожалуйста, нужно в колею – на здоровье, надо тихонечко – да не проблема. Что вам еще от машины надо за такие деньги. Для меня это лучший автомобиль, если смотреть не узколобо, а всесторонне. Плюсов больше чем минусов. Ну и кто любит чувствовать вождение и такого рода ход – это прям наслаждение.
П
Петр Максимовыч
23 марта 2021
1.4K