• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

JAC

S7
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Не ожидал от китайского автопрома
Купил Джак S7 в июне прошлого года у официалов. Сам бы туда не пошел, но так сложились обстоятельства, нужно было родственника завести в местную больницу рядом с салоном. Рядом с ним увидел интересный автомобиль, решил зайти спросить, что за зверь. Джак, естественно, понравился, несмотря на то, что он китайского производства (были сомнения насчет качества). Внешний вид интересный, незаурядный. Интерьер приятный, отделка экокожей, современная приборная панель, отличная посадка и обзорность. Салон удобный, спинки задних сидений регулируются по наклону. В общем, сомневался еще долго, но все-таки купил. И не прогадал. При старте авто не дергается, едет тяжелее, чем Солярис, но разгон берет отличный, при перестроении и на поворотах не кренится. Рулевое управление тоже отличное. Шумоизоляции хватает, посторонних звуков с улицы практически не слышно. В салоне места много, в багажнике тоже. Мультимедиа хорошая, но иногда слетают настройки. Из минусов: нет противотуманок, датчика дождя, обогрева заднего ряда, ну и так, по мелочи. Расход топлива 8,6-9 литров на сотку. В целом, автомобилем доволен, не ожидал от китайца таких характеристик, а зря.
М
Марк С.
19 марта 2021
5.3K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Тянет груженую машину ровно и уверенно.
Купил Профи в 2019 г. Взял однорядку, задний привод, на газе и с блокировкой. Что хорошо в моей машине - расширенный кузов под тентом с прозрачной крышей - это до полутора тонн груза объемом более 10 кубометров. Для городского малотоннажника очень хорошо. Ведь подъехать-то могу к любой городской двери любого дома. Если где застрял - врубаю блокировку дифференциала заднего моста и вперед. Мотор усиленный, с двухрядной цепью. 2.7л, 150лс., газ/бензин. Тянет груженую машину ровно и уверенно. Перепрошивал у дилера мультимедиа, случай признали гарантийным. Других вопросов пока не возникало.
В
Владимир Мешков
18 марта 2021
3.4K

Lifan

Solano
Седан • I (620), 2008-2014
2.7
Отзыв об авто
Тойота по цене Гранты или Лифан по цене БМВ
Из плюсов, - мягкая подвеска , обзорность с водительского , маневренность . Остальное всё минусы . Если двигатель более менее годный, ну пофиг стойки , стабилизаторы, рулевая, это мелочь, которая потребляет 20 000 - 30 000 руб в год стандартно. Коробка это отдельный пи*дец ... С механникой не знаю, но какой Узкоглазые ставят вариатор, его только в снегоходы максимум пихать, и прочая начинка копированная с разных авто в итоге не совместимая, от этого Солано начинает сыпаться на 15000-20000. Кто хвалит данный авто , не ездил видно не на чем кроме тазов...
Наталья Семенова
18 марта 2021
9.5K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Задумка интересная, исполнение ужасное
Пришло время поделиться своими впечатлениями о владении электрокаром Порше Тайкан. Купил его в прошлом году в салоне. Первое впечатление — просто «вау»! Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя в авто есть и недоработки, которые иногда сильно раздражают. Итак, начнем с хорошего. На одном заряде аккумулятора можно спокойно проехать км 200-250. Но, это в том случае, если ехать по трассе. В городе же, с учетом пробок, светофоров и прочих неурядиц, показатели будут значительно ниже. Трогается авто легко и плавно, даже иногда страшно становится от набранной скорости, потому что ее вообще не чувствуется. В салоне абсолютная тишина, никакого дребезжания и гула. Теперь о плохом. Родная зарядка от Тайкана оказалась короткой, до розетки не дотягивается, приходится использовать другую. Бортовая система, как по мне, нелогичная и малоэффективная, я бы даже сказал бесполезная. Звуковая система вообще отстой и своих денег не стоит: смесь непонятных звуков и электронного гудения. Ужасно бесит отсутствие рычага переключения скоростей на привычном месте. В Тайкане он расположен там, где у обычных авто вставляется ключ зажигания. Очень неудобно это. Возможно, в будущем разработчики сделают авто более эргономичным, но пока грешки на лицо имеются.
Е
Евгений Мирошниченко
18 марта 2021
4.1K

JAC

S3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Для спокойной и размеренной езды
Стал владельцем Джак S3 в 2017 году. Взял новенькую с салона по программе кредитования. Машина удобная, очень вместительная. Сзади места много, даже если туда посадить 4-х человек. Естественно, весь этот комфорт компенсирован ценой сокращения места в багажнике, но мне и того объема, что есть хватает с головой. Дизайн кузова и качество сборки просто топчик. В полной комплектации есть практически все, что нужно для комфортного вождения: круиз-контроль, мультимедиа, камера заднего хода, сенсорный дисплей и много чего другого. Каждый прибор на своем месте, ничего лишнего. Обзорность отличная, все что происходит на трассе хорошо видно. Расход топлива зависит от стиля езды: по смешанному типу около 7.5 литров выходит, по трассе 6 л., ну а по городу все 9 л., наверное. Из минусов могу отметить только слабую шумку и жесткую подвеску: каждую ямку ощущаешь своей пятой точкой, особенно лежачих полицейских. В целом едет достаточно бодренько, управляемость на уровне, но двигатель слабоватый. Такая машина идеально подойдет человеку, который любит спокойную и размеренную езду. Так как я не лихачу, то для меня Джак S3 стал идеальным выбором.
М
Максим Корневой
18 марта 2021
9.8K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.3
Отзыв об авто
Есть как плюсы, так и минусы
На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, богатую комплектацию, неплохое качество материалов в салоне, отличная оптика, шикарный обзор, который обеспечивают 4 камеры по кругу, шесть подушек безопасности, чёткую работу системы курсовой устойчивости. Отдельно отмечу работу тормозной системы - очень чуткая и отзывчивая. Ходовые качества неплохие, проходимость для городской черты отличная, в болота с передним приводом ехать не рискнул бы, да и не планировалось его использовать для таких целей. Динамики хватает, управляемость без замечаний. И о недостатках. Естественно, уплотнитель задних дверей нужен, но эта проблема решается в течение получаса установкой уплотнителей от наших родных КаМАЗов. Зеркало в салоне пришлось тонировать 5% плёнкой, так как своего затемнения у него нет, а вслед идущие машины слепят нещадно. Некоторые вопросы вручную не решаются, к примеру, даже в топовой комплектации отсутствует память в настойках водителя и переднего пассажира. Климат-контроль работает не слишком понятно, вместо ног, к примеру, может подуть в лицо. Но при всех минусах достоинств у черика больше.
Ф
Фёдор Стрижено
18 марта 2021
100.5K

JAC

T6
Пикап • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Годный мурашка
Китайский пикап меня вдохновил с момента первого увиденного мной обзора. Решил брать, но долго присматривался, сомневался, потом ждал, пока придёт в салон, и вот, наконец-то я сел за руль этого монстра. Не могу сказать, чтоб это была любовь с первого взгляда, но я очень быстро понял: агрегат очень стоящий. Так как уже был наслышан о способности автомобиля ржаветь сразу по повреждении ЛКП, то сразу поехал на обработку антикором по кругу. Недешево, но действенно. Эксплуатирую мурашку год назад, никаких нареканий к нему нет. Хорошо держится на дороге даже с грузом. Максимум, который вёз – 620 кг. Поведение машины практически не изменилось, только чуток просела. Но была на дороге так же уверена, как и налегке. Сбалансированная подвеска, тяговитый движок, удобный салон. Очень порадовала в зимнее время работа печки – салон прогревается в течение нескольких минут, и уже о том, что нет подогрева сидений, даже не думаешь. Единственное, что пикап не слишком предназначен для глубокого бездорожья. У него для движения по слишком уж сложной местности не хватает клиренса, к сожалению. Поэтому по сельским дорогам в зимнее время и весной в распутицу стараюсь ездить максимально аккуратно.
Г
Грымин Алекс
18 марта 2021
7.4K

Mercedes-Benz

A-Класс AMG
Хэтчбек • 2019 – 2022, II (W177)
4.3
Отзыв об авто
Mercedes в горошек
Нет восторга. Вот нет. Если кому-то покажется это ерундой, то для меня всегда так было, Mercedes – это автомобиль для восторга. A-Класс W177 не вызывает таких эмоции. Да вообще не вызывает никаких эмоций. просто тебе приходиться мириться и искать положительные моменты. А что остается делать, деньги же уплачены.А этот голосовой набор жуть адская. С этим вообще мириться не получается. После двух Мерседесов, я пожалел, что взял этот. Не прям совсем все плохо. Просто никак. Вот если вам нужна такая машина за миллионы, тогда нареканий нет. Все в лучших традициях концерна. И все. Понимаете. На это все.........Я думаю многие меня не поймут. Усыпленный зверь. Вот характеристика. Как тигров в контактных зоопарках транквилизаторами накачивают, но они пытаются еще головой махать и рыкать, вот примерно тоже самое. Я не знаю, вернее я знаю зачем это сделано, начитался спасибо. Не ожидал такого от Мерседеса. Безопасность комфорт, да и так все уже должно быть по умолчанию. Просто Мерседесы для водителей с головой на плечах и для истинного удовольствия от любого блин вождения и возможность этого любого вождения должна быть!!!! Где она?!!!. Куда все подевалось, если есть 163 л.с., а они есть. Не машина, а мякиш хлеба. Хочется с таким авто свободы, ветра в волосах))) Поверьте все это у нас забирают. Вот и все мое мнение. Соглашаться или нет дело ваше.
А
Антон Александрович
18 марта 2021
1.4K

BMW

M8 Coupe
Купе • 2019 – 2022, I (F92)
4.8
Отзыв об авто
Дорогой и шикарный
Как только узнал о выходе БМВ М8, сразу загорелся купить. К тому же давно хотел поменять свой старый мерин. Невероятные ощущения испытал во время тест-драйва купе и сразу решил беру. Сами представьте двигатель на 8 цилиндров с мощностью 625 лс. Такой движок разгоняется до 100км/ч за несколько секунд. Коробка передач работает гениально, переключение мгновенное. По городу за сотку сжирает примерно 10-11 литров, на трассе поменьше 8-9. Полный привод нашей для зимы вообще сказка, в каше снежной не застревал. Дизайн машины – особая песня. Экстерьер просто огонь. Стильные лазерные фары с освещением на 500 метров, карбоновая крыша, просто красивые решетки радиатора. Машинка смотрится очень круто, спортивно. Водительское кресло имеет несколько регулировок, легко можно подстроить под себя. По несколько часов без перерыва вожу и не чувствую боли в спине. Над подсветкой салона производители тоже потрудились, и карманы дверей подсвечены и центральная консоль. Ну и отделочные материалы люксовые, никаких кривых строчек и дешевого пластика, все идеально гладенько. В общем я доволен как слон. Пусть дорого, пусть обслуживание недешовое совсем, но оно того стоит.
А
Андрей Студенский
18 марта 2021
1.9K

ГАЗ

Газель Next (бортовая)
Грузовик • 2013 – н.в., III
3.8
Отзыв об авто
Рабочая машина
Взял Некст для работы на междугороднем маршруте. Не могу сказать, что эта газель идеальна, но в целом нормальный автомобиль с умеренным расходом топлива. Управлять машиной легко, подвеска средней жесткости, по ямам и буеракам проезжаю без проблем. На поворотах газель не заносит, а это для пассажирских перевозок особенно важно. Расход топлива на трассе около 10 литров на сотню, в городе немного побольше где-то 12-13 литров. В переездах на большие расстояния Некст показывает себя хорошо. По крайней мере у меня все поездки без происшествий аккумулятор не разряжался, крупных поломок не было. Салон тоже достойный. Очень понравилась просторная кабина, так как я весь день за рулем это важно. Хочу отметить, что водительские сиденья очень удобные. Пассажирские сиденья тоже неплохие, жаль не регулируются. отя пассажиры вроде не жалуются. Минусы у этого транспорта тоже есть. На КПП не хватает шестой передачи, нет шумоизоляции. За год работы серьезных неисправностей не было, но были мелкие поломки. Как-то слетел патрубок, но это некритично, исправил быстро. Поэтому не могу сказать, что авто идеальное. Хотя повторюсь в целом все очень даже ничего.
В
Виктор Попов
18 марта 2021
3.3K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Мощный зверь
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач работает предельно четко. Полный привод дает максимальную уверенность на дороге. Меня покорили не только технические возможности авто, но и дизайн. Экстерьер просто шикарный. Сразу видно машину в спортивном стиле – это передают и зауженные вытянутые фары, и форма капота и эффектная радиаторная решетка. Внутри Ягуар не менее хорош, чем снаружи. Передние сиденья легко отрегулировать под себя, а что еще круче есть функция запоминания этих настроек. Конечно, предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, куда без этого. Мне очень понравилась мультимедиа. Сенсорный экран 10 дюймов реагирует мгновенно, никаких зависов. Предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль заводится с полоборота с характерным рыком, но если напрягает его можно приглушить, для этого есть специальная функция Quiet Start. Такой вот Ягуарчик для любителей скорости и мощи.
Б
Борис Кораблев
18 марта 2021
1.9K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
На асфальте никогда не гоню быстрее 120 км/час.
Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива. На асфальте никогда не гоню быстрее 120 км/час. Ненавижу сам напрягаться и машину терзать. Да и расход топлива при увеличении скорости еще выше. Обычных дефектов полотна для Патриота просто нет, поэтому никогда не заморачиваюсь по поводу качества дороги. С рыжиками проблем нет. Раздатка с механическим подключением, немного гудела поначалу, пока я под чехол рычага по совету из Интернета не засунул свернутый лист поролона. Стало серьезно тише. Машина хорошая.
А
Александр Смольский
17 марта 2021
5.6K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
5.0
Отзыв об авто
Подарок для любимой
Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал, что за дешево нельзя купить нормальный автомобиль (у самого Ленд Ровер). Спустя какое-то время я всё-таки решил сделать любимой подарок и купить ей то, что она так давно хотела. В салоне было несколько моделей, но мне больше приглянулась Октавия, она как-то больше для жены подходила. Естественно, без тест-драйва я бы не рискнул купить ее, поэтому было решено прокатиться. И вот что я вам скажу, первое впечатление обманчиво, особенно из уст других людей. Машина ехала тихо и спокойно, динамика отличная, 150 лошадок — отнюдь не плохо для дешезмана. Вместительный салон из приятного материала с вставками из экокожи, все необходимые функции под рукой. Что еще нужно женщине? Короче, пройдя все 9 кругов ада с оформлением документов, я презентовал подарок любимой как раз ко дню влюбленных. Ох, как она рада была, не передать словами. Не расстается с ней ни на один день. К слову, за два с половиной года машина еще ни разу не ломалась, вот что значит качество. Всем советую баловать своих любимых и не обращать внимания на слухи пока сами не проверите.
Е
Егор Литвинов
17 марта 2021
6.2K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2020 – 2023, I Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Изменения мало коснулись сути
Внешний вид ASX на любителя, этим он меня и подкупил. В отличие от прежних модификаций, кроссовер стал ярким и узнаваемым. Сдал версию 2012 года в тред-ин и взял новинку. Внутри просторно и удобно, но на материалах по-прежнему экономят. И в дизайне нет изюминки. С такой яркой внешностью от салона тоже ждешь чего-то интересного. Здесь все добротно, надежно, как нравится старшему поколению, к которому я принадлежу. Опциональный состав в топовой версии не самый широкий, но так как я мало пользуюсь многими функциями, меня это не задевает. В управлении автомобиль стабилен и предсказуем. Для города он динамичен, на бездорожье полный привод спасает ситуацию. На бордюры машина заезжает без намека на пробуксовку. В режиме вариатора, имитирующем понижающий ряд и с отключенной электроникой, она уверенно штурмует крутые подъемы. Однако это не легковушка, и на поворотах часто замечаю крены. С шумоизоляцией неважно, придется доводить до ума. Как и ставить защиту кузова. Дотяну до первого ТО, там все и решу. Расход топлива неприятно удивил. Все же 12 литров по городу многовато. Надеюсь со временем он снизится. По сути автомобиль мало изменился, только рекламу сделали и еще раз напомнили о его существовании. Ну а я, как преданный поклонник модели, не прошел стороной.
В
Василий Кожевников
17 марта 2021
7.1K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Santa Fe. Семейная машина с дерзкой внешностью.
Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю оптику. На своей шкуре ощутил дороговизну ремонта и зап. частей. Могу сказать, что всё ожидание оправдалось с лихвой, к электронике привыкаешь мгновенно, всё ясно и удобно. По эргономике вопросов нет. Машина сделана с претензией на премиум - об этом говорят добротные материалы, очень грамотные сиденья, задняя кресло с большим диапазоном движения по углу и расстоянию, тяжёлые двери, неплохая акустика, очень достойная шумоизоляция, не слышно даже капель дождя, звуки начинают пробиваться только на трассе после 110км/ч. Внешний вид на любителя конечно, но мне он очень зашёл, дерзкий прищур, который легко поддаётся дитейлингу, машина приковывает взгляды в потоке до сих пор, особенно после антихром пакета. По езде. Здесь меня ждало разочарование, после моей Chevrolet Captiva 3 (3.0л, 249 л.с.) скромные 2.4л на 172 силы это конечно слабовато для такого коня. Однако, эта машина вообще не пытается заигрывать с водителем и избегает агрессивного драйва, руль не пустой, но жидковат, педаль газа очень слабо реагирует даже на режим Sport, поэтому даже не пытаюсь наказывать кого-то на светофорах - можно легко облажаться перед условной Skoda Kodiaq. Коробка коротковата, 6 ступеней, однако работает очень плавно и незаметно. Расход нормальный для машины этого класса, хотя даже высоковат, у меня в среднем 12.5-13 л в смешанном стиле. В пробке в городе все 15л. По оптике также нет вопросов, светит очень хорошо, часто езжу по просёлочной местности ночью, освещает дорогу и даже цепляет дома вокруг, функция автовключения/выключения дальнего света очень кстати. В общем, машине ставлю твёрдую 8,5 из 10 (-1,5 балла из-за слабой динамики и нехилого расхода). За эти деньги на нашем рынке (Узбекистан) нет опций лучше.
Kamol Akramov
16 марта 2021
15.7K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хорошая городская помощница
Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при этом она достаточно динамична в городе, овощем в потоке не выглядит, позволяет передвигаться с комфортом и удовольствием. Ну и однозначно она очень хороша внешне. Прямо хочется реснички над фарами наклеить. Плюс множество ассистентов, помощников, настроек и всего прочего. К числу основных достоинств отнесу, в первую очередь, управляемость. Хорошо отзывается на руль, тормоза не слишком острые, но достаточные. Отлично, я бы сказала, с задором входит в повороты без сброса скорости. Но машина явно не для трассы. Очень парусная, чувствует ветер всеми частями, да и встречные фуры, кажется, могут её просто сдуть. В общем, на дальние расстояния я бы на своей красотке ездить не решилась. Нормально ходит по нашим городским заснеженным дорогам, немного напрягается, но всё же выбирается со двора на очищенные участки. Ещё один огромный плюс – это очень качественная шумоизоляция. В машине очень тихо, никакого раздражающего шелеста шин или гула двигателя. Дорожный шум, конечно слышен, но он не мешает даже разговору вполголоса.
С
Соболь Наталья
16 марта 2021
3.3K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Хороший и надежный автомобиль
Грузовик Садко Некст приобрёл в 2019 году с нуля. За 50000 км ещё ничего не сломалось. В основном езжу по городу, изредка за город, но авто работает практически 24/7 со 100%-ной загрузкой. Внешний вид грузовика довольно привлекателен, но ничего необычного. В кабину залезать одно удовольствие: удобная высокая посадка, соответственно, хорошая обзор. Видно каждый камень и яму на дороге. Для того, чтобы забраться внутрь в помощь водителю предусмотрены три поручня и ступенька. Интерьер достаточно простой, без изысков. Приборная панель, бортовой компьютер интуитивно понятные и тоже выполнены в минималистичном стиле, ничего лишнего. Также в машине предусмотрен сенсорный 9-ти дюймовый экран, навигация, бесключевой доступ, климат-контроль и запуск кнопкой. Порадовали пневматические тормоза, хотя к ним пришлось привыкать, поскольку отклик на нажатие тормоза моментальный. Подвеска отличная, средней жесткости. Управляемость на высоте, даже когда авто загружено по полной. Из минусов — плохо закрывается пассажирская дверь, приходится хлопать сильнее. Расход топлива, конечно, это нечто. Жрёт Садко немного немало, но аж 10-15 л на 100 км. В целом автомобиль хороший и надежный, рекомендую.
В
Виталий К.
16 марта 2021
2.7K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2020 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Комфортная подвеска, но есть и нюансы
Пересел в рестайлинговый автомобиль с Kia Rio. Многое устраивает, а кое-что оказалось и в новинку. Эффектный внешний вид, светодиодная оптика, продуманный салон. Выбрал набор опций Luxe. Третий ряд сидений. беспроводная зарядка, шторки на задние окна и вентиляция передних сидений не стоили 200 тысяч, и я легко от них отказался. Сразу доплатил за дорожный набор, защиту картера, сетку на радиатор. Обкатку прошел благополучно. Хороший обзор с водительского кресла. Удобные сидения с боковым подпором, информативная панель приборов. Чувствуется динамика при разгоне, подвеска упругая, но во время обгонов сверхъестественного ждать не стоит. Багажник вместительный. если нужно перевезти что-то габаритное, задние сидения раскладываются. При этом задействованы обе руки (одна держит рычаг, вторая производит манипуляции). Шумоизоляцию со временем доработаю – в основном звук доносится из области дверных стекол. И да, омывателя фар не ни в одной из комплектаций. Периодически контролирую уровень масла. Думаю, дотяну до ТО, но в случае необходимости долью самостоятельно. Я бы охарактеризовал эту версию как вместительный городской автомобиль. Хоть клиренс и высокий, на бездорожье ездить не стоит. В целом, первые впечатления положительные, но стоимость машины завышена.
С
Сергей Старостин
15 марта 2021
12.6K

DongFeng

AX7
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Хорошее решение для города
Решил поменять свой старенький Черри на новую машину. Выбрал Донгфенг AX7 и не ошибся. Как только сел в машину понял, что выбор удачный. Никакого запаха дешевого пластика, никаких зазоров в обшивке. Все просто идеально, материалы добротные и качественные. Водительское сиденье удобное, посадка отличная. Пассажирские сиденья тоже удобные, ровный пол сзади позволяет с комфортом сидеть и хорошо чувствовать себя при переездах на дальние расстояния. Для пассажиров предусмотрен обдув, розетка. Не хватает подогрева сидений, конечно. Багажник довольно вместительный, но в нем нет крючков. Совсем не понравилась мультимедиа. Мало опций, не самый лучший звук. Экран в 7 дюймов тоже не высший пилотаж. Расход топлива по городу составляет 10-11 литров, с учетом простоя в пробках и на светофорах. В целом довольно оптимальный расход. Еще из плюсов отличная шумоизоляция. По городским дорогам машина едет плавно, на проселочной чувствуются ямы. Для поездок на природу Донгфенг не особо подходит, все таки это не внедорожник, но для поездок по городу и на дачу самое то. Пользуюсь полгода и очень доволен. Все таки плюсы у авто существенные, а минусы не особо серьезные.
А
Антон Крупнов
15 марта 2021
2.4K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
4.8
Отзыв об авто
Потрясающее авто
Купил БМВ Х6 F96 в прошлом году. Автомобиль с отменным дизайном, прекрасной отделкой. Салон – само совершенство. Передние сиденья функциональны, имеют несколько регулировок, вентиляцию и обогрев. Некоторые жалуются на тесноту, не знаю, лично я такого не заметил. По мне так места хватает, и задние кресла тоже удобные и имеют нужное пространство. Багажник очень вместительный, если сложить задние сиденья, он становится еще больше. Руль очень удобный, дополнен электромеханическим усилителем. Мудьтимедиа в машине самая современная. На дороге машина ведет себя очень уверенно, легко идет на обгон, маневренна. Автомобиль оснащен адаптивной подвеской из-за чего езда отличается высокой комфортностью, неровности практически не чувствуются. Система безопасности отвечает всем стандартам – есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Конечно, машина совсем не эконом, транспортный налог очень высокий, ТО тоже не самое дешевое. Но обладание такой машиной перекрывает высокие расходы. К тому же когда можешь позволить себе что-то покруче и подороже, зачем размениваться на меньшее. Потрясный автомобиль!
И
Илья Савинов
15 марта 2021
2.3K