• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Hiace
Микроавтобус • 2019 – н.в., H300
4.2
Отзыв об авто
Аскетичный минивэн
У нас с женой четверо деток, поэтому Тойту Хайс купили без особых раздумий. Выбор был предопределен просторным салоном и новым 2,8 дизелем. Экстерьер у микроавтобуса довольно привлекательный, кузов очень прочный . По остальному ну что могу сказать? Машинка в целом надежная и удобная. Расход топлива в среднем составляет 8-9 литров на сотку. Опции все стандартные и фиксированные, допов нет. Водительское кресло довольно комфортное. В стандарт входят стальные диски R16, противотуманные огни и галогеновые фары, печка, боковые зеркала с электроприводом, однозонный климат-контроль, кондиционер. Никаких подогревов сидений и руля не предполагается. В зимнее время можно прочувствовать все недостатки заднего привода, проходимость низкая, вязнешь в самых небольших заносах снега. Печка тоже не для русской зимы, при минусовой температуре прогревается целый час. Еще минус – треск двигателя, который слышно во время поездок. В общем это минивэн для людей аскетичных, сильных духом. Но мы не жалуемся, пользуемся пока. Летом малыш показывает себя гораздо лучше, чем зимой. Вот собираемся попутешествовать по соседним городам.
Т
Тимофей Дуленин
15 марта 2021
5.7K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2020 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Комфортная подвеска, но есть и нюансы
Пересел в рестайлинговый автомобиль с Kia Rio. Многое устраивает, а кое-что оказалось и в новинку. Эффектный внешний вид, светодиодная оптика, продуманный салон. Выбрал набор опций Luxe. Третий ряд сидений. беспроводная зарядка, шторки на задние окна и вентиляция передних сидений не стоили 200 тысяч, и я легко от них отказался. Сразу доплатил за дорожный набор, защиту картера, сетку на радиатор. Обкатку прошел благополучно. Хороший обзор с водительского кресла. Удобные сидения с боковым подпором, информативная панель приборов. Чувствуется динамика при разгоне, подвеска упругая, но во время обгонов сверхъестественного ждать не стоит. Багажник вместительный. если нужно перевезти что-то габаритное, задние сидения раскладываются. При этом задействованы обе руки (одна держит рычаг, вторая производит манипуляции). Шумоизоляцию со временем доработаю – в основном звук доносится из области дверных стекол. И да, омывателя фар не ни в одной из комплектаций. Периодически контролирую уровень масла. Думаю, дотяну до ТО, но в случае необходимости долью самостоятельно. Я бы охарактеризовал эту версию как вместительный городской автомобиль. Хоть клиренс и высокий, на бездорожье ездить не стоит. В целом, первые впечатления положительные, но стоимость машины завышена.
С
Сергей Старостин
15 марта 2021
12.6K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неприхотливый надёжный автомобиль
На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни в комфорте тут нет, зато в неё просто садишься и едешь. По городу, по трассе, на дальние расстояния, в магазин за закупкой. Спокойная приборка, стандартное радио, водительское кресло, как, впрочем, и пассажирские, без всяких там заявок на комфорт. Зато просторный салон (вполне сравним с той самой Nissan Almera, которую все и выделяли за много места внутри), где спокойно размещаются трое взрослых на заднем диване. Да, чуть тесновато, но колени в сиденья не упираются. Да, можно предъявлять претензии к коробке, которая ощутимо пинается, но дорогу Cobalt держит, курсовая устойчивость нормальное, на дороге его не сдует при боковом ветре. Динамика – ну не гоночный болид, конечно, бывает задумчив, когда хочется «поддать». Я свой в максимальной комплектации купил за 880 тысяч (в кредит, да), пробег сейчас за 4 месяца составил почти 10 тысяч. В морозы заводится, по городу проявляет маневренность, бензин кушает экономно – по трассе ему 6,5 хватает, в городе в среднем 9 литров. Пока никаких поломок, едет и едет.
Ж
Жинкин Николай
14 марта 2021
4.1K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Доволен своей Тойотой
К Тойоте Хайлюкс присматривался давно. Нужен был полноценный пикап, и я выбирал между L-200 и привычной для меня Тойотой в новом исполнении. Очень доволен машиной! Только на первый взгляд салон оформлен скромно, как и в большинстве настоящих внедорожников важна начинка. Здесь много функций-ассистентов, которые облегчают вождение. Особенно удобным в городе во время пробок для меня адаптивный круиз с функцией stop and go, когда автомобиль сам подтормаживает и подъезжает в пробке к авто впереди вплоть до полной остановки, а затем сам идет дальше, когда другие авто начинают движение. С адаптивным круиз на трассе можно почти отдыхать. Также авто дает сигнал, если я пересеку дорожную разметку, или начну съезжать с дороги без включенного поворотника. Активный мониторинг слепых зон «не позволяет» мне перестроиться в другую полосу, если сбоку есть другой автомобиль в слепой зоне. LED фары просто невероятные и освещают дорогу так, что видно как днем, а автоматическое переключение ближнего и дальнего света работает отлично и еще больше облегчает процесс езды ночью. Минусы тоже есть: стоимость обслуживания. Но, поверьте, оно того стоит. Я очень доволен.
Р
Руслан Антошин
14 марта 2021
4.6K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Огорчён за новый Логан...
Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что новый Логан будет плох,чем мой старый,да и двери капец со всей силы надо толкать чтобы закрыть их,была б возможность вернул обратно этот автомобиль где его собрали...
Сергей Кукушкин
13 марта 2021
15K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
отличный авто за свои деньги
Всем читающим доброго времени суток. Решился и я оставить свой отзыв об этом авто, поскольку стал счастливым обладателем уже обновленного QX 80 2021 модельного года. Мне 37 лет и не смотря на это, опыт владения различными авто у меня есть. Правда этот опыт исключительно по полноприводным авто, поскольку любовь к большим, мощным и 4WD автомобилям с детства. Итак, на данный момент в семье 2 авто: вольво ХС 90 2019 года в максималке и QX 80 2020 выпуска с новой панелью( 5500000 руб по предзаказу от октября 2020 года). До этого были: QX 56 2012г., Х5 2015г., QX 80 2015 г, 2 прадо, ЛК200 бензин 2016 г. По надежности: авто очень надежен, но есть слабые места: 1. тормоза перегреваются - если быстро и активно ездить как Я, 2. карданчик рулевого вала - гремит, но не всегда(как попадешь - у колеги 100 тысяч и не гремит до сих пор), 3. компрессор задней подвески( живет 3 года, но стоит недорого), 4. моторчики стеклоподъемников( исправлено после 2019 г), 5. на 56 м ржавчина по задней двери была. Остальное норм, правда макс пробег был 150000 км. По комфорту: это экскурсионный автобус на котором хочется ехать очень далеко и долго... кстати музыка в обновленном ку икс несравнимо лучше!!! Переплюнул харман кардон в вольво!!! так же по ощущениям подвеска стала в обновленном чуть зажатее- хотя это ощущения. Взял салон коричневый, хотя долго сомневался, но не прогадал - намного интереснее чем черный. Безопасность на высоте: системы про актив работают очень мягко и ненавязчиво( в вольво часто пугают). Кстати про расход: на прежних машинах он был в пределах 18-20 литров, сейчас 16-18 литров( стиль езды не менялся). отдельно хочу сказать про комплектации( 7 и 8 мест): предыдущая машина была 7 мест и для семьи с 3 детьми это недостаток!!! поскольку иногда нужно усадить еще и бабушек с дедушками( хотя и редко). На сегодняшний день пробег пока 5000 км - полет нормальный, вся семья кайфует...)))) Кстати на вольво 25000 км и тоже все нормально, если не считать глюки элекстроники в морозы, но это отдельная история. Всем спасибо. Надеюсь это будет полезный отзыв.
Н
Николай Аладышев
13 марта 2021
7.3K

ГАЗ

Соболь Бизнес (бортовой)
Грузовик • 2010 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Не разочаровался
Владею автомобилем ГАЗ Соболь Бизнес с 2015 года. Машина очень маневренная с достаточно мощным двигателем. За счёт высокой посадки можно проехать даже в узких местах, потому как очень хорошо видно дорогу. Двигатель тоже тяговитый, даже при подъеме в крутую горку. Рулевое управление лёгкое, проходимость вообще отличная, хоть по трассе, хоть по пересеченной местности. Отличное качество сборки: хороший комфортный салон, удобные сидения. Машина крепкая и надежная. Главный плюс Соболя заключается в его ремонтоспособности. Обслуживание простое и доступное. Детали найти вообще не проблема, при желании, авто можно и на коленке перебрать, как говорится. Расход топлива небольшой: на средней скорости за 100 км выходит около 11 л, если машина груженная, то 15 л. При необходимости его можно приспособить под любые нужды. Я использую не только для работы, но и для поездок семьей на отдых. Места в салоне полно, хватает не только для пассажиров, но и для груза. Из минусов: слабая шумоизоляция, нужно дорабатывать. В общем, ни разу не пожалел, что купил именно Соболя. Из всех коммерческих авто, этот самый лучший.
Е
Евгений Сидоров
13 марта 2021
1.6K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
4.0
Отзыв об авто
Приличное авто
Купил Нексию в базовой комплектации. В целом машиной доволен. Экстерьер у нее простенький, но довольно привлекательный. Узкие противотуманки и решетка радиатора делают внешний вид более внушительным. Салон достаточно просторный и комфортный, отделка качественная. Порадовала система безопасности, есть система ESC, фронтальные подушки безопасности на первых сиденьях, крепления ISOFIX , ремни. Для удобства в салоне имеется перчаточный ящик, на центральной консоли есть подстаканники. Бортовой компьютер работает бесперебойно, аудиосистема вполне приличная. Кондиционера в базовом комплекте не было, пришлось ставить самому. Вместительное багажное отделение – один из плюсов автомобиля. Расход топлива по трассе 6,5 литров на сотку, по городу около 8. Двигатель в машине достаточно мощный в тандеме с АКПП работает идеально. Еще один хороший плюс у Нексии – дешевые и доступные запчасти. Из минусов выделю слабенькую шумоизоляцию. Над этим придется еще поработать. Лакокрасочное покрытие тоже не особо качественное, через несколько месяце начали появляться мелкие царапинки и сколы. Поэтому пришлось заняться защитой капота.
В
Вадим Куприянов
13 марта 2021
4.6K

Chevrolet

Nexia
Седан • 2017 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Машина на все времена
Нексия – детка ты прекрасна. Я взял среднюю, если можно так сказать, комплектацию с механикой. Кто, ну вот кто о ней не мечтает? Да все в глубине души только и грезят как бы всему мировому автопрому механику вернули. Я знаю. Не отметить салон не возможно. Он прост, приятен и красив. По мне весь дизайн внутри и снаружи – это старая добрая классика с легеньким, но стильным флером современности, чтобы не критиковали по чем зря разработчиков. Кто любит Шевроле, тот будет рад. А хотите выпендриваться – берите китай. Благородство – вот подходяще слово. В средней комплектации все необходимое по системам и мультимедиа есть. К стати такая малютка, а она компактная, правда же, одна из немногих кто может похвастаться таким огромным багажником. Почему Шевроле, потому, что я в ней уверен. Запчасти будут, добавить все что душа пожелает можно, ремонт почти гроши и обслуживание везде. Вот и думайте. Отделка очень приятная. Пластик прорезиненный, обшивка по качеству очень хорошая. Главное что удобно. Диапазон настроек, особенно водительского трона очень богат. Настраивается и выкатывается под любую длину ног. Что добавить – хорошая машина – надо брать. Мой совет вам, Покупайте, не прогадаете.
К
Константин
13 марта 2021
4.8K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Машина, которой доверяешь
Приобрел своего BMW X5 M в октябре 2020 года, вообще же я решил, что он должен быть обязательно в моём гараже ещё в тот момент, когда увидел рекламу. Очень уж он мне приглянулся. В результате имею бензиновый двигатель 4.4 600 лошадей, полный привод, восьмиступенчатый автомат и ощущение реального полёта. Эта машина, на которой можно ездить с максимальным комфортом и удовольствием. Она реально летит над асфальтом, как реактивный самолёт. Особенно хочу отметить креста передние. Кажется, такой реализации сидений нет больше ни у кого. Стильные, красивые, очень комфортные и поддерживающие буквально со всех сторон. По динамике можно даже не говорит – Х5М реально может летать. Я нахожусь в полном восторге, особенно, когда есть возможность вырваться куда-то на хорошую трассу. Он разгоняется за 3,81 секунды до 100 км/ч. И при всей этой мощи он управляется, кажется, просто силой мысли. То есть очень чуткий и отзывчивый, буквально прислушивается к водителю. Руль, тормоз, газ, - на всё отклик очень хороший. На дороге цепкий, ровный, уверенный, скоростной и очень крутой. На сегодня я не смог найти ни единого минуса. Он просто прекрасен.
Ц
Цимес Юлий
12 марта 2021
2.2K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Хороший китаец
При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана. Выбирая между отечественным автопромом и китайцами, остановился на последнем, в силу большего комфорта, лучшей комплектации и уровня комфорта. Так в феврале 2020 у меня во владении оказался Chery Tiggo 7 Pro, который я предварительно потестил и оказался вполне доволен. По ходовым качествам могу сказать, что работой основных агрегатов я вполне доволен. Автомобиль, в основном, эксплуатируется в городской черте, высокий клиренс даёт возможность выбраться из любых сугробов, нечищеных дворов и не застрять в каше во время активного таяния снега. Двигатель (1,5 л, 147 л.с) тянет очень хорошо, в потоке, да и на светофоре ущербным себя не чувствую. Расход слишком экономным назвать нельзя, по городу выдает в среднем 14-15 литров, но, опять же, это даже не седан, а полноценный внедорожник. Конечно, недостатки у Черри Тигго 7 про есть, но с ними можно мириться. Нужна дополнительная шумка арок, на задние пороги хорошо бы поставить дополнительные уплотнители. Но это мелочи, с которыми вполне можно бороться своими руками. По большому счёту автомобилем я очень доволен.
В
Воланов Владимир
12 марта 2021
80.7K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Очень хлопотная лошадка
Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень классный, но ездить, как оказалось, на нём удобно далеко не всегда. Стильный спорткар реально очень красивый. Вот, как в кино. При этом в нем множество всяких функция, режимов, прибамбасов и плюшек. Учитывая, что он может разогнаться до скорости в 300 км/час (у меня 5-литровый двигатель на 575 лошадок), то его очень хочется попробовать в деле. И тут оказывается, что это только в кино всё красиво, когда у кабриолета открыта крыша. А в жизни тебя сдувает с сиденья, в жару складывается ощущение, будто ты сидишь в приоткрытой духовке, а в лицо тебе при этом постоянно летят пыль и мошки. Я для себя сделала вывод, что ездить с открытым верхом можно исключительно на маленькой скорости, наслаждаясь видами природы, звуками моря и хорошей компанией. Да, и ещё салон после каждой такой поездки приходится полностью чистить. Всё те же пыль и мошки нещадно его пачкают. В общем, на скорости его можно испытывать только со сложенной крышей. Кстати, я езжу на нем и в зимнее время. Полный привод обеспечивает нормальное сцепление с дорогой, а небольшой салон прогревается очень быстро. В общем, я не разочарована. А просто учусь объезжать английского скакуна.
С
Северская Тати
12 марта 2021
3.3K

FAW

Besturn X80
Внедорожник • 2018 – 2022, I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Машинка так себе
Всё, как и было с 2004 года, не знаю, кто пишет про существенные изменения после рестайлинга. В принципе это типичное китайское авто. Проблемная коробка, не очень рулевая рейка радует. Иной раз и мозги подглючивают, так что в эти моменты машина совершенно не радует, если честно. Считаю, что за такие деньги (а обошлась она миллион) можно вполне себе взять что-то получше и радоваться минимальным затратам. А тут только на ремонт постоянно отдавать приходится прилично. Ну, конечно же, стучит подвеска, всё брякает и скрипит. В общем и целом создается впечатление, будто едешь на телеге. В общем обычное ведро. Хотя плюсы всё же есть – экономичный расход топлива, вот это и вправду радует, пожалуй, единственное существенное преимущество. Внешний вид авто ничего – езжу по трассе, но бампер цел, нет никаких сколов. Салон оформлен также вполне достойно кожей. Да, китайцы умеют все-такие сделать красивую обертку, а в нее завернуть что попало. Будьте готовы к постоянным ремонтам и к тому, что дилер будет отмазываться от претензий по ремонту под различными предлогами.
Н
Никита Парамонов
12 марта 2021
7.1K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2019 – 2024, II (X167)
4.7
Отзыв об авто
Мой реальный тест драйв
Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гуд, с легким флером «переборщили» по функциональной электроники. Но это не минус для современного кибер-мира. К главному! Несмотря на клиренс проходимость средняя. И уж очень, ну прям очень, мешают это злосчастные режимы. Кто их вообще придумал и зачем. Может лично я чего-то не понимаю, но справиться с ними не реально. Машина вообще начинает вести себя непредсказуемо. Мой вам совет, отключайте все и наслаждайтесь процессом. Все чрезмерно заумно и совершенно ни к чему. К плюсам! Занос минимальный. Безопасность отличная, даже в груженом состоянии. Скорость на приделе и не ведет. По большей части ходовые возможности в духе немецкого автопрома. Не разочаровали. Полный привод отключить не получится. Вся тяга, по ощущениям, перебрасывается на заднюю ось. Но! Полностью избавиться от тяги на переднюю не получится, как и перейти на дрифт. По итогу – это добавило безопасности, что сделало выносливый крузак настоящим семейным авто. Складные сидушки также тому подтверждение. Вместительность багажника, конечно плюс для путешественников, особенно на дальние перебросы. Кому нравиться ехать с комфортом без лихачества, то это для вас.
М
Маршал, Егор
11 марта 2021
8.7K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На авто знатно сэкономили конструкторы
Отзывов о Ладе Ларгус Кросс не так уж много, так как машина только вышла в продажу. Так как я являюсь одним из первых покупателей, то немного расскажу о ней. Купил у официального дилера, но заказывал заранее. Первое разочарование — отсутствие каких-либо скидок. К тому же нам обещали подарить коврики, но этого тоже не оказалось. В машине никакой индивидуальности, угадываются черты экстерьера и интерьера других автомобилей: сиденья, интерьер, приборка. Неприятная особенность Лагруса состоит в том, что абсолютно нет брызговиков и, если их не поставить, бок машины быстро обрастет грязью. Второй нюанс — нет полноценных задних фонарей, их также нужно ставить самостоятельно. Что касается салона, то сиденья стали удобнее, есть боковая поддержка, обогрев, между сиденьями есть подлокотник, но в нём очень мало места. На мультимедиа знатно сэкономили, поскольку она уже устаревшая лет так 5 точно. Расход топлива в среднем выходит 7-9 л на 100км. Багажник вроде вместительный, но какой-то скудноватый. Мощности хватает, на дороге автомобиль ведёт себя хорошо. Для размеренной и спокойной езды подойдет отлично. В общем, его еще дорабатывать и дорабатывать.
Е
Евгений О.
11 марта 2021
5.3K

EXEED

TXL
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Первый полноприводный от Чери
Ну наконец-то в России появился этот автомобиль – подумал я и отправился прямиком в салон за своей машиной. Конечно, стоит отметить просто уникальный внешний вид, так как авто выглядит действительно отменно. Дорого. Выглядит и не менее дорого стоит. Научились китайцы делать уникальный дизайн – и тут не поспоришь, конечно. Внешне и не скажешь, что перед тобой «китаец», так как машина обладает достаточным лоском. Салон в плане дизайна также не уступит по комфорту и дизайну топовым маркам. Всё здесь сделано в соответствии с современными трендами. По части практичности авто также неплох. Сиденья комфортны, а главное эргономичны. Во втором ряду практически ровный пол, что добавляет удобства пассажирам. Удобный багажник имеет объем 900 литров. Понравилось, что авто в базе оснащено тем, что многие производители предлагают только за дополнительную плату. О технике. Маловат клиренс, а ведь авто заявлено как внедорожник, не стоит об этом забывать. Не для российских реалий точно. Турбомотор на 1,6 л вкупе с китайским роботом у меня лично вызывает некоторые вопросы. Недавно подумалось, что долго такое сочетание не продержится на российских дорогах.
Н
Николай Иванович
11 марта 2021
13.4K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Дорогой, но не самый качественный
Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже давно. Кто хоть немного знаком с Кореей и Китаем, тех ну не удивить. Да все на ступеньку лучше, ну так стоит на две ступеньки дороже. Ну а что еще говорить. Особенно удивляет после года активной, ну очень при очень активной, убиенческой езды – это глюки электрики и электроники в целом. Отклики похуже. Сказывается конечно качество отделки дребезжания характерного, как корытного, кто знает понимает, не слышно. И снова, это же Ягуар им по статусу не положено. Шумоизоляция во всем идеальная, включая колесные арки ЛК, тоже. Сборка в мельчайших деталях, даже подгонка по навесным элементам отличная. Приятный звук мотора. Не за что обгадить, но и похвалить язык не поворачивается. Все стабильно, все ровно. Почему нет расширенных зрачков от автомобиля. Я только об авто. Не более. Езда шикарная, кто первый раз покупает, одевайте памперс. Но те кто постоянно из сери в серию из года в год. Не знаю. Так себе. Вы как к бабушке в деревню приедете, а у нее там супер дизайнерский технически модный ремонт с умным домом. Ну и все. А так. Как к себе домой. Вот вам и ягуар. Нет котика с него не сделали, но и скачка в развитие громадного как у Кореи не ждите. Я думаю так.
М
Марк
11 марта 2021
4.2K

BMW

2 серия
Седан • 2019 – 2024, I (F44)
5.0
Отзыв об авто
Отзыв реального владения
По просторам интернета нередко встречаю разные отзывы об авто, но вот о БМВ они всегда исключительно хорошие. Да и есть за что любить данную автомарку. Прежде всего, это надежность. Я в своей машина настолько уверен, что больше и нельзя. А всё это по причине того, что машина действительно добротно скроена. По кузову претензий нет, по внешнему виду – тоже. Машина большущая, я бы применил к ней определение благородная. Владеть такой точно не стыдно. Классная коричневая кожа в салоне сочетается с отделкой из дерева и алюминия. В салоне ну очень много места, потому пассажирам в машине легко и комфортно. Для большой семьи машина просто идеальна, вот я, например, вожу двоих детей и двух собак. И места вполне себе всем хватает в салоне. Машина на автомате, что очень удобно. Две педали, так что ничего не перепутаешь точно. Разгон за 5 секунд до 100 км/ч. Максимум 230, однако благодаря отличной подвеске на дороге ям не чувствуется. Отдельный отличный плюс – панорамная крыша, так что можно смотреть на звезды ночью. Расход топлива также небольшой. Советую авто к приобретению.
А
Андрей Панин
11 марта 2021
2K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
5.0
Отзыв об авто
БМВ, я тебя люблю!
Авто купил за 12 миллионов, цена, конечно, заоблачная, но того стоит, при этом еще пришлось постараться урвать эту модель. Я просто балдею от интерьера, который весьма достойный, как и у всех БМВ. Сзади машина вытянута, красивое авто. Карбоновая крыша позволяет снизить центр тяжести и повысить управляемость. Сзади в салоне достаточно просторно, имеются разные практичные штуки, например, удобный подлокотник с подстаканником. Под ними еще и отсек для хранения. Имеется климат-контроль и подогрев сидений, а также разъемы для зарядок. Водительское сидение не менее функциональное. Мне понравился практичный багажник данного авто, куда вмещается несколько больших сумок. Гранд-купе имеет более чем мощный движок до 600 л.с. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Полный привод и прущий мотор – ну что еще надо. Мягкая подвеска демонстрирует отлично сцепление с дорогой. А вот с обзором не очень в порядке и в городе сложно протиснуться в автомобильный ряд. Конечно, это совершенство инженерной мысли, а не просто машина.
М
Максим Петрович
11 марта 2021
1.8K

LADA

Niva Travel
Внедорожник • 2020 – н.в., I (Рестайлинг)
5.0
Отзыв об авто
Лучшая Нива в моей жизни
Нива – моя первая машина. На долгое время отказался от нее из-за отсутствия комфорта, но все время тосковал по проходимости для деревенских дорог. Всего у меня было 5 Нив, включая последнюю. Я живу далеко за городом, езжу на рыбалку и в лес. Легкая и проходимая машина для моего образа жизни – это просто мечта. Кто помнит старые нивы, то в них вообще не уделялось внимания комфорту водителя, эргономичности, дизайну. Например, в нашей машине 1992 года выпуска жена на может нажать сцепление, не оторвав ногу от пола. В новой Ниве сохранено все лучшее от этой модели и привнесено важное для комфорта, безопасности и удобства. Салон внешне неузнаваемый. Сидения очень удобные. И да, Нива сохранила верность своему привычному двигателю, удобной для самостоятельного ремонта простоте под капотом и оформлению багажника. Приобретал по акции от Лада «Первый автомобиль» (предыдущие были не на мне зарегистрированы, что очень важно!). Это скидка 10%. Можно было еще 20 тыс выиграть, сдав в трейдин машину, но я свою продал раньше, чем обратился в салон.
А
Александр Косин
11 марта 2021
16.1K